Подушки двигателя
Подберите подушку двигателя для своего автомобиля
Подберите подушку двигателя для своего автомобиля
- Сторона установки: спереди
- с обеих сторон
- Вес [кг]: 0,038
- Сайлентблок подушки двигателя перед.
- Сторона установки: спереди
- Толщина [мм]: 46
- Вес [кг]: 0,142
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 39
- Тип: Сайлентблок
- Опора рами
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- для оригинального номера: 184395
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: сзади
- Длина [мм]: 42
- Вес [кг]: 0,142
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 10,2
- Наружный диаметр [мм]: 38,3
- Тип: Гидроопора
- Опора рами
- Сторона установки: справа сверху
- для оригинального номера: 180916
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип: Сайлентблок
- Длина [мм]: 40
- 53
- Сайлентблок зад. рычага двигателя перед.
- Сторона установки: справа сверху
- для оригинального номера: Part of 1807Y9
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 65
- Тип: Сайлентблок
- Длина [мм]: 40
- 53
- Подушка двигателя задняя CITROEN/PEUGEOT (пр-во SASIC)
- Сторона установки: справа сверху
- для оригинального номера: 7700800522
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя зад.
- Сторона установки: сзади
- спереди
- Высота [мм]: 40
- 53
- Вес [кг]: 0,2
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигуна
- Сторона установки: спереди слева
- для оригинального номера: 7702224221
- необходимое количество: 1
- Материал: резина/металл
- Вес [г]: 590
- Подушка двигуна
- Сторона установки: сзади
- Длина [мм]: 42
- Вес [кг]: 0,125
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 12
- Наружный диаметр [мм]: 38
- Тип: Сайлентблок
- Сайлентблок
- Сторона установки: сзади
- спереди
- Высота [мм]: 40
- 53
- Вес [кг]: 0,2
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип: Сайлентблок
- Опора двигуна / КПП
- Сторона установки: справа сверху
- для оригинального номера: 180933
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип: Сайлентблок
- Длина [мм]: 40
- 53
- Подушка двигуна
- Сторона установки: спереди
- Вес [кг]: 0,49
- Цвет: черный
- Материал: резина/металл
- Тип: Сайлентблок
- Резьба: M10
- Опора двигуна гумометалева
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- слева сверху
- для оригинального номера: 184468
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: сзади
- справа сверху
- для оригинального номера: 7700832264
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя зад.
- Сторона установки: сзади
- справа сверху
- для оригинального номера: 8200171178
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя зад.
- Сторона установки: справа сверху
- для оригинального номера: 184477
- Резьба: M10x1,5
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: слева
- Вес [кг]: 1,011
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигуна
- Сторона установки: снизу
- справа сверху
- для оригинального номера: 8200575641
- Тип: Сайлентблок
- Опора двигателя зад.
- Сторона установки: сзади справа
- Вес [кг]: 1,17
- Материал: резина/металл
- Тип: Сайлентблок
- Опора двигуна / КПП
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- слева сверху
- для оригинального номера: 8200346797
- Тип: Сайлентблок
- Кріплення коробки передач
- Сторона установки: справа сверху
- для оригинального номера: 184492
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигуна
- Сторона установки: справа сверху
- Толщина [мм]: 16,5
- Длина [мм]: 112
- Вес [кг]: 0,75
- Внутренний [мм]: 10,15
- Тип: Сайлентблок
- FEBI CITROEN подушка двигуна верхн.прав. Jumpy,C5 I,Fiat Scudo,Peugeot 406,Expert 1.6/2.2HDi
- Сторона установки: слева
- для оригинального номера: 8D0 199 379 AQ
- Вес [кг]: 0,72
- Тип: Гидроопора
- Резьба: M8 x 1,25
- Подушка двигуна
- Сторона установки: сзади
- справа сверху
- для оригинального номера: 5682534
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигуна
- Сторона установки: слева
- для оригинального номера: 8A0 199 379 E
- Вес [кг]: 1,034
- Тип: Гидроопора
- Резьба: M10 x 1,5
- Подушка двигуна
- Сторона установки: с обеих сторон
- Тип: Электрически управляемая гидроопора
- Подушка двигуна
- Сторона установки: спереди
- Толщина [мм]: 46
- Вес [кг]: 0,14
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 12
- Наружный диаметр [мм]: 39
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: снизу
- справа сверху
- для оригинального номера: 8200805813
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- для оригинального номера: 8200089697
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: сзади
- справа сверху
- для оригинального номера: 7700849715
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: спереди справа
- необходимое количество: 1
- Тип: Гидроопора
- Вес [г]: 1 653
- Подушка двигателя
- Сторона установки: сзади
- Толщина [мм]: 53
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 65
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: сзади
- спереди
- Ширина [мм]: 40
- 53
- Материал: резина/металл
- Внутренний [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
- Сторона установки: спереди
- Материал: резина/металл
- Тип: Сайлентблок
- Подушка двигателя
Подушки двигателя для всех популярных марок автомобилей
Подушка двигателя: продлите жизнь своего мотора вместе с «Евродеталь»
В любом автомобиле двигатель - основная деталь, и для его обслуживания и сохранения в работоспособном виде предусмотрены дополнительные запчасти. Одной из таких деталей выступает подушка двигателя - опора, которая поддерживает мотор в нужном положении и не дает ему смещаться в стороны. Такая поддержка позволяет снизить износ двигателя и продлить срок его службы.
По принципу своей работы опоры двигателя могут быть:
- Аналогичными сайлентблокам: они работают за счёт скручивания резиновых элементов. Такие опоры могут выходить из строя, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на плохих дорогах.
- С принципом работы «сжатие-растяжение»: они жёстче фиксируют мотор под капотом, служат дольше, но тоже могут выходить из строя при быстрой езде по плохим дорогам.
- Гидравлические подушки работают за счёт переменной жёсткости: они состоят из двух камер, в которых находится антифриз. Когда мотор набирает обороты, камеры разделяются клапаном, и жидкость внутри них выполняет роль демпфера.
Для крепления двигателя используются сразу несколько опор. Чаще всего это - правая подушка двигателя и левая, которые имеют одинаковый вид. Третьей точкой фиксации выступает задняя подушка двигателя. Принцип крепления зависит от расположения двигателя в авто.
Как диагностировать износ подушек двигателя?
Как уже было сказано, особенно сильно опоры двигателя страдают от езды по неровной поверхности, набора скорости в плохих дорожных условиях и езды по бездорожью.
Чаще всего о том, что подушки пора менять, сигнализируют:
- Усиление вибрации мотора на холостом ходу.
- Стуки во время движения под капотом или в районе КПП.
- Движение с рывками во время разгона.
- Стук в моторе при его запуске или остановке.
- Трудности с переключением передач.
Также, если у вас стоит гидравлическая передняя подушка двигателя, вы можете заметить её неисправность по ухудшению динамики разгона.
Визуально заметить поломку опор также можно: её главный признак - расслоённая или разорванная резина демпферов и погнутые или поломанные кронштейны.
В таком случае самое время купить подушку двигателя и заменить её на СТО или своими руками. В последнем случае понадобится снять нагрузку с повреждённой подушки, например, приподнять двигатель домкратом, затем раскрутить крепления и заменить опору. В случае, если болты креплений не выходит открутить, на них сорвана резьба или сломаны шпильки, понадобится более существенная разборка, которую лучше доверить мастерам автосервиса.
А вот покупка подушек двигателя будет для вас простой и выгодной, если вы обратитесь в наш интернет-магазин. Благодаря нашей системе фильтров каталога, вы без труда подберёте опоры для двигателя именно вашего авто: просто выберите марку, укажите год выпуска, и выберите подходящие варианты. Мы доставим вам подушки двигателя в любой населённый пункт Украины.