г. Киев,

Харьковское шоссе 17 А, оф. 3

Пн-Пт: 9:00 - 19:00,

Сб: 10:00 - 15:00, Вс: выходной

Опора амортизатора

Давайте выберем автомобиль
Марка
Модель
Год выпуска
Кузов
Двигатель
Модификация
Популярные товары
SKF VKD 35001 T
Количество на ось
1
KYB SM5091
Описание временно отсутствует
KYB SM5197
Сторона установки
Задний мост
SWAG 30 54 0005
Сторона установки
передний мост справа
Толщина [мм]
37
Внутренний диаметр
14
Высота [мм]
37
Маркировка цвета
зеленый
Материал
резина/металл
Вес [кг]
0,246
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с валовым подшипником
новая модификация
SWAG 30 54 0017
Сторона установки
передний мост справа
Материал
резина/металл
Вес [кг]
0,44
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
SWAG 30 54 0020
Сторона установки
Задний мост справа
Толщина [мм]
40
Внутренний диаметр
10
Высота [мм]
40
Наружный диаметр [мм]
80
Материал
резина/металл
Вес [кг]
0,175
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
SWAG 30 55 0008
Сторона установки
передний мост справа
Толщина [мм]
53
Внутренний диаметр
14
Высота [мм]
53
Наружный диаметр [мм]
83
Материал
резина/металл
Вес [кг]
0,317
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с валовым подшипником
SWAG 40 54 0006
Сторона установки
передний мост справа
Толщина [мм]
40
Высота [мм]
40
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
113
Материал
резина/металл
Тип установки
мягкое исполнение
Вес [кг]
0,43
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
SASIC 0355325
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
для оригинального номера
503554
SASIC 4005300
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
для оригинального номера
8200651172
ORIGINAL IMPERIUM 35073
Сторона установки
передний мост
Вес [г]
96
FORMPART 11421007/S
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Толщина [мм]
54
Внутренний диаметр
26
Наружный диаметр [мм]
83
Материал
резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового подшипника
LEMFÖRDER 39770 01
Количество на ось
2
Тип подвески
для автомобилей с пневмоподвеской
Ходовая часть
для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
для оригинального номера
958 343 018 20
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FORMPART 22407141/S
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина [мм]
159
Ширина [мм]
137
Толщина [мм]
48
Внутренний диаметр
13,5
Наружный диаметр [мм]
90
Материал
резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового подшипника
FORMPART 29407019/S
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Форма
круглый
FORMPART 29407110/S
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина [мм]
139
Ширина [мм]
132
Толщина [мм]
50
Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
70,5
Материал
резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового подшипника

Опора амортизатора: ключевая деталь авто недорого

 

   Опора амортизатора позволяет закрепить запчасть в нужном положении сверху и снизу, чтобы обеспечить полноценный функционал амортизатора. При этом отсутствие опор может свести на нет все функции амортизатора, ведь правильной передачи колебаний кузову при недостаточном креплении не произойдёт. В случае штокового крепления амортизатора в верхней части автомобилю просто необходимы верхние опоры амортизатора, а вот ряд отечественных моделей обладает двойным креплением типа проушина.

 

   При этом сами по себе опоры также могут смягчать пружинные колебания подвески и оказывать помощь амортизаторам.

 

Какие бывают опоры и для чего они нужны

 

  Все опоры на амортизатор делятся на две основные группы:

  • Имеющие разборную конструкцию;
  • Неразборные.

  Разборные передние опоры амортизаторов и их задние аналоги - это оптимальный вариант для малолитражек. Чаще всего их используют в заднем подвесе легковых автомобилей с невысоким весом. Они состоят из составных втулок из резины и металла.

 

   Неразборные варианты – это цельнолитые детали, которые могут быть оснащены втулочным креплением штока или подшипниковым крепежом. Также они могут обладать чашей для пружины (тогда пружина упирается в подушку-демпфер с жёлобом под её последний виток).

 

Когда пора менять опору амортизатора

 

   Несмотря на очевидную незаметность, опора амортизатора играет важную роль, и от её работы зависят многие ключевые показатели:

  • Уровень шума подвески;
  • Правильное функционирование подвески;
  • Удобное управление авто: из-за минимальных колебаний и люфтов вести автомобиль с хорошей опорой амортизатора – одно удовольствие.

   При этом сигналом для замены опоры амортизатора может стать как характерный стук при проезде выбоин, так и простое действие – замена самого амортизатора: менять опору лучше сразу вместе с амортизатором.

 

   Сама по себе опора – деталь весьма долговечная, но и она рано или поздно выходит из строя. Неисправность может затронуть как резиновую прокладку, которой грозит расслаивание со временем, так и самому телу опоры.

 

На что обратить внимание

 

   Если вы во время поездки слышите или ощущаете чёткий стук под капотом или багажником – это означает, что ваши опоры требуют замены. Считается, что оптимальным сроком для покупки и установки новых опор служит основной регламентированный срок замены самих амортизаторов. Но лучше проводить замену адекватно состоянию опор – если вы видите, что амортизационные опоры деформированы, имеют малейшие признаки разрушения или износа, меняйте их незамедлительно!

 

   Купить опоры амортизатора вы можете в нашем интернет-магазине. У нас вас ждут разнообразные модели амортизаторов для любой модели от самых современных до старых моделей возрастом до 30 лет. При этом цена выбранной вами модели будет намного ниже средней, а качество предоставляемых нами комплектующих очень высокое, оно соответствует последним стандартам и даст вам возможность длительное время обходиться без ремонта техники и замены опор амортизаторов.

 

Товар добавлен в корзину Открыть