Ремни клиновые

Подберите ремень клиновой для своего автомобиля

Более 9674 ремней клиновых в каталоге интернет-магазина

BOSCH
110 грн
115 грн
В наличии
Доставим сегодня
MEYLE
126 грн
132 грн
В наличии
Доставим сегодня
MEYLE
128 грн
134 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
130 грн
137 грн
В наличии
Доставим сегодня
DAYCO
141 грн
148 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
142 грн
150 грн
В наличии
Доставим сегодня
DAYCO
150 грн
158 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
159 грн
167 грн
В наличии
Доставим сегодня
DAYCO
160 грн
168 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
161 грн
169 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
165 грн
173 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
168 грн
176 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
185 грн
195 грн
В наличии
Доставим сегодня
DAYCO
186 грн
196 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
189 грн
199 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
204 грн
215 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
208 грн
218 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
224 грн
236 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
239 грн
251 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
310 грн
326 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
312 грн
328 грн
В наличии
Доставим сегодня
BOSCH
313 грн
329 грн
В наличии
Доставим сегодня
MEYLE 052 010 1000 Ремень клиновой
Нет в наличии
MEYLE 052 013 1040 Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 10X713LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 10X913LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 10X950LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 13X1000LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 13X1025LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 13X1050LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 13X1125LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 13X1175LX Ремень клиновой
Нет в наличии
LYNXAUTO 13X925LX Ремень клиновой
Нет в наличии
OSSCA 10459 Ремень клиновой
Нет в наличии

Вас могут заинтересовать

SWAG
1 339 грн
1 406 грн
В наличии
Доставим сегодня
SWAG
1 874 грн
1 968 грн
В наличии
Доставим сегодня
FEBI BILSTEIN
3 133 грн
3 289 грн
В наличии
Доставим сегодня
OPTIMAL 0-N1011 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
OPTIMAL 0-N1083 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
OPTIMAL 0-N1514 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
OPTIMAL 0-N2184 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
MAPCO 23793 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
SWAG 10 03 1002 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.19.095 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии
FLENNOR FA99797 Натяжитель ремня генератора
Нет в наличии

Что такое клиновый ремень?

Основная задача клинового ремня заключается в передаче мощности от коленчатого вала к навесному оборудованию ДВС (генератору, компрессору, помпе). Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены данных элементов по причине их износа или полного обрыва. Найти и заказать клиновый ремень для Audi, Acura, BMW, Chevrolet, Daewoo и автомобилей многих других марок вы можете у нас. Мы предлагаем качественные комплектующие для авто по приемлемым ценам. На все ремни распространяется гарантия производителя.

Виды клиновых ремней

Клиновый ремень представляет собой гибкий элемент, который в поперечном сечении очень похож на клин (отсюда и название). Благодаря этому он способен создавать достаточно надёжное сцепление со шкивом. За трапецеидальной формы поперечного сечения увеличивается показатель тягового усилия.

Преимущества клиновых ремней заключаются в достаточно высокой мощности передачи, сравнительно небольшом межосевом расстоянии и угле обхвата. Кроме того, они способны длительное время выдерживать большие нагрузки. Но если на поверхности клинового ремня образуется хотя бы один надрыв, тогда этот эластичный элемент считается непригодным для дальнейшего использования. Отремонтировать и восстановить его не представляется возможным - обязательно нужна замена.

При изготовлении такого ремня обычно используются корды (армирующие волока из углеродных или синтетических тканей). В состав добавляется резина (вулканизированная), ткань из вискозы или капроновый материал. Такой тип ремня состоит из обёрточного покрытия, слоев сжатия, растяжения и тягового.

В зависимости от того, какой материал использовался для каркаса, ремень бывает кордошнуровым или кордотканевым. Первый вариант, как правило, является более гибким. Следует добавить, что именно корды воспринимают львиную часть нагрузки, которая оказывается на ремень.

Отдельно выделяют мультиклиновые ремни, которые состоят из нескольких одинарных, располагаемых вплотную. Такие ремни обычно используются с целью передачи больших мощностей.