г. Киев,

Харьковское шоссе 17 А, оф. 3

Пн-Пт: 9:00 - 19:00,

Сб: 10:00 - 15:00, Вс: выходной

Амортизатор

Амортизаторы для вашего авто по доступной цене

 

   Амортизатор – ключевая деталь, которая обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время езды. Но только этим его функции не исчерпываются. Входящий в состав узла подвески, он обеспечивает:

 

  • Постоянное соприкосновение с дорожным покрытием, независимо от неровностей и выбоин на дороге;
  • Гашение колебаний пружин, рессор или торсионов подвески, за счёт чего колесо не подпрыгивает на неровных поверхностях.
  •  

   Именно благодаря этой детали во время движения автомобиля движение колёс происходит не только вокруг своей оси, но и в вертикальной плоскости, подстраиваясь под особенности дороги.

 

Разновидности амортизаторов

 

   Если спросить начинающего автовладельца, какие типы амортизационных узлов он может назвать, с большой вероятностью классификация будет простой: задние и передние амортизаторы. Те, кто уже имеет опыт вождения или замены автозапчастей, могут с уверенностью сказать, что разновидностей три:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

   Масляные варианты амортизаторов – самые распространённые и недорогие. Они обладают крайне простой гидравлической конструкцией и заполнены маслом. Недостаток такого амортизатора один, но очень существенный – он очень быстро нагревается, а при нагреве масла работа такого амортизатора оказывается нестабильной. К тому же масло при высоком нагреве начинает пениться, что тоже сказывается на управляемости авто.

 

   Газо-масляные – схожи по своей конструкции с обычными масляными, но вместо воздуха поршень ходит в ёмкости с азотом. Так немного снижается нагревательная способность амортизатора и ликвидируется аэрация масла, но нагрев всё-таки есть, и он ощущается во время движения автомобиля.

 

   Чисто газовые амортизаторы имеют принципиально другой конструктив: они состоят из одной трубки, вместо двух, как обе предыдущие модификации, но при этом корпус делится поршнем на две части, и азот с маслом не смешиваются. При этом объём масла и газа в газовом амортизаторе больше, чем в масляных и газо-масляных, а газ находится под высоким давлением в нижней части резервуара. За счёт такой конструкции масло не вспенивается, жёсткость подвески зависит только от нагрева газа. Ещё один недостаток таких амортизаторов – их цена, они дороже, но и практичнее двухтрубных масляных или газо-масляных.

 

Стойка и амортизатор: различия

 

   Нередко не только начинающие водители, но и механики путают стойки и амортизаторы – а это принципиально разные детали подвески. Стойка – узловая деталь, отвечающая за соединение колёс с кузовом, в то время, как амортизатор – это насос, гасящий колебания пружины. Они крепятся между собой путём подсоединения стоечной опоры к функциональной части амортизатора. При этом амортизатор может быть частью стоечного механизма, но при неисправности амортизатора движение всё же возможно, хоть и с трудом, а вот вышедшая из строя стойка с гарантией двинуться с места вы уже не сможете. 

 

Большой выбор амортизаторов в интернет-магазине «Евродеталь»

 

   Если вы хотите купить амортизаторы для своего автомобиля, но не знаете, где выбрать лучшие варианты под свою модель, наш интернет-магазин поможет вам. У нас вы сможете подобрать оригинальные запчасти под каждую марку авто, модель и год выпуска. Благодаря широкому ассортименту и доступной ценовой политике амортизаторы купить у нас выгодно и просто. Выбирайте лучшие детали для своего автомобиля с нашей помощью, и вы сможете долгое время обходиться без ремонта.