Амортизатор
- A ACURA
- ALFA ROMEO
- AUDI
- B BMW
- C CADILLAC
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- D DACIA
- DAEWOO
- DAIHATSU
- DODGE
- F FIAT
- FORD
- G GEELY
- GREAT WALL
- H HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
Амортизаторы для вашего авто по доступной цене
Амортизатор – ключевая деталь, которая обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время езды. Но только этим его функции не исчерпываются. Входящий в состав узла подвески, он обеспечивает:
- Постоянное соприкосновение с дорожным покрытием, независимо от неровностей и выбоин на дороге;
- Гашение колебаний пружин, рессор или торсионов подвески, за счёт чего колесо не подпрыгивает на неровных поверхностях.
Именно благодаря этой детали во время движения автомобиля движение колёс происходит не только вокруг своей оси, но и в вертикальной плоскости, подстраиваясь под особенности дороги.
Разновидности амортизаторов
Если спросить начинающего автовладельца, какие типы амортизационных узлов он может назвать, с большой вероятностью классификация будет простой: задние и передние амортизаторы. Те, кто уже имеет опыт вождения или замены автозапчастей, могут с уверенностью сказать, что разновидностей три:
- Масляные;
- Газо-масляные;
- Газовые.
Масляные варианты амортизаторов – самые распространённые и недорогие. Они обладают крайне простой гидравлической конструкцией и заполнены маслом. Недостаток такого амортизатора один, но очень существенный – он очень быстро нагревается, а при нагреве масла работа такого амортизатора оказывается нестабильной. К тому же масло при высоком нагреве начинает пениться, что тоже сказывается на управляемости авто.
Газо-масляные – схожи по своей конструкции с обычными масляными, но вместо воздуха поршень ходит в ёмкости с азотом. Так немного снижается нагревательная способность амортизатора и ликвидируется аэрация масла, но нагрев всё-таки есть, и он ощущается во время движения автомобиля.
Чисто газовые амортизаторы имеют принципиально другой конструктив: они состоят из одной трубки, вместо двух, как обе предыдущие модификации, но при этом корпус делится поршнем на две части, и азот с маслом не смешиваются. При этом объём масла и газа в газовом амортизаторе больше, чем в масляных и газо-масляных, а газ находится под высоким давлением в нижней части резервуара. За счёт такой конструкции масло не вспенивается, жёсткость подвески зависит только от нагрева газа. Ещё один недостаток таких амортизаторов – их цена, они дороже, но и практичнее двухтрубных масляных или газо-масляных.
Стойка и амортизатор: различия
Нередко не только начинающие водители, но и механики путают стойки и амортизаторы – а это принципиально разные детали подвески. Стойка – узловая деталь, отвечающая за соединение колёс с кузовом, в то время, как амортизатор – это насос, гасящий колебания пружины. Они крепятся между собой путём подсоединения стоечной опоры к функциональной части амортизатора. При этом амортизатор может быть частью стоечного механизма, но при неисправности амортизатора движение всё же возможно, хоть и с трудом, а вот вышедшая из строя стойка с гарантией двинуться с места вы уже не сможете.
Большой выбор амортизаторов в интернет-магазине «Евродеталь»
Если вы хотите купить амортизаторы для своего автомобиля, но не знаете, где выбрать лучшие варианты под свою модель, наш интернет-магазин поможет вам. У нас вы сможете подобрать оригинальные запчасти под каждую марку авто, модель и год выпуска. Благодаря широкому ассортименту и доступной ценовой политике амортизаторы купить у нас выгодно и просто. Выбирайте лучшие детали для своего автомобиля с нашей помощью, и вы сможете долгое время обходиться без ремонта.