г. Киев,

Харьковское шоссе 17 А, оф. 3

Пн-Пт: 9:00 - 19:00,

Сб: 10:00 - 15:00, Вс: выходной

Фильтр коробки

(0.000 сек.)

Начните с выбора автомобиля

Замена фильтра АКПП: выбираем лучший вместе с «Евродеталь»!

 

   Многие владельцы авто считают, что для нормальной работы их «железного коня» достаточно регулярно менять масло и фильтры в двигателе. А вот о трансмиссии большая часть забывает напрочь, и совершенно зря! Фильтр АКПП также требует регулярной замены, и выполняет не менее значимую роль в функционировании автомобиля.

 

Что такое фильтр коробки передач, и для чего он нужен

 

   Если взглянуть на конструкцию автоматической трансмиссии, то можно увидеть, насколько это непростой прибор, сочетающий электронику, гидравлику и механику для полноценного управления автомобилем. И одним из самых важных компонентов коробки передач является масло ATF для трансмиссии. У него сразу несколько важных задач: во-первых, смазывать элементы и их сочленения между собой, во-вторых, - передача крутящего момента от мотора, а, в-третьих, - переключение передач при помощи гидравлической передачи масла по каналам.

 

   Как и моторное масло, масло для АКПП имеет свойство загрязняться сторонними примесями, металлической пылью, парафинами, которые могут нанести коробке неисправимый вред. Если масло обладает существенной долей загрязнений, а фильтр коробки автомат давно требует замены, могут возникать такие неприятные явления, как:

  •          работа АКПП рывками со сбоями;
  •          Буксировка коробки передач;
  •          Изнашивание фрикционов и соленоидов.

   При этом, разумеется, износ самой коробки возрастает, и со временем её придётся менять, а это выразится в гораздо большей сумме, чем если просто купить фильтр АКПП.

 

Что же собой представляет фильтр АКПП

 

   Фильтр АКПП по своему действию аналогичен масляному фильтру двигателя. Но при этом, разумеется, он обладает своими ТТХ и разновидностями. Так, по установочному фактору такие фильтрационные приборы делятся на внешние (которые крепятся снаружи трансмиссии) и внутренние.

 

   Внешние фильтры просты в установке и замене - всего-то и нужно, что открутить старый и закрепить новый - но, при этом обладают малой площадью фильтрации и используются преимущественно на старых моделях иномарок.

 

   Внутренние фильтры обладают большей площадью и ресурсом до 60000 км. Но и стоят они дороже, а демонтировать их труднее.

 

   Если ваше авто позволяет установить сразу оба типа фильтров, то это оптимальное решение для экономных и рассудительных автомобилистов.

 

По типу улавливателей фильтры также разделяются:

 

  • Фильтр из металлической сетки чаще использовался ранее - он хорош для отлова крупных и средних частиц, но мелкодисперсные загрязнения может пропускать;
  • Фетровые или бумажные фильтры менее долговечны, но при этом хорошо фильтруют масла от мелких частиц и улавливают крупные.

   Новый фильтр АКПП купить нужно, как только вы достигнете 60 000 километров пробега. Как и с топливным фильтром, масло и фильтрационная система меняются одновременно.

 

   Если вам нужно подобрать лучший фильтр АКПП на украинском рынке, в магазине «Евродеталь» вы точно его найдёте. Приемлемые цены, большой ассортимент и система подбора по моделям авто помогут вам сделать лучший выбор и обзавестись именно той деталью, которая будет на вашем автомобиле функционировать самым эффективным образом.