г. Киев,

Харьковское шоссе 17 А, оф. 3

Пн-Пт: 9:00 - 19:00,

Сб: 10:00 - 15:00, Вс: выходной

Клиновой ремень

Что такое клиновый ремень?

 

Основная задача клинового ремня заключается в передаче мощности от коленчатого вала к навесному оборудованию ДВС (генератору, компрессору, помпе). Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены данных элементов по причине их износа или полного обрыва. Найти и заказать клиновый ремень для Audi, Acura, BMW, Chevrolet, Daewoo и автомобилей многих других марок вы можете у нас. Мы предлагаем качественные комплектующие для авто по приемлемым ценам. На все ремни распространяется гарантия производителя.

 

Подробное описание

 

Клиновый ремень представляет собой гибкий элемент, который в поперечном сечении очень похож на клин (отсюда и название). Благодаря этому он способен создавать достаточно надёжное сцепление со шкивом. За трапецеидальной формы поперечного сечения увеличивается показатель тягового усилия.

 

Преимущества клиновых ремней заключаются в достаточно высокой мощности передачи, сравнительно небольшом межосевом расстоянии и угле обхвата. Кроме того, они способны длительное время выдерживать большие нагрузки. Но если на поверхности клинового ремня образуется хотя бы один надрыв, тогда этот эластичный элемент считается непригодным для дальнейшего использования. Отремонтировать и восстановить его не представляется возможным - обязательно нужна замена.

 

При изготовлении такого ремня обычно используются корды (армирующие волока из углеродных или синтетических тканей). В состав добавляется резина (вулканизированная), ткань из вискозы или капроновый материал. Такой тип ремня состоит из обёрточного покрытия, слоев сжатия, растяжения и тягового.

 

В зависимости от того, какой материал использовался для каркаса, ремень бывает кордошнуровым или кордотканевым. Первый вариант, как правило, является более гибким. Следует добавить, что именно корды воспринимают львиную часть нагрузки, которая оказывается на ремень.

 

Отдельно выделяют мультиклиновые ремни, которые состоят из нескольких одинарных, располагаемых вплотную. Такие ремни обычно используются с целью передачи больших мощностей.