Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
- A ACURA
- ALFA ROMEO
- AUDI
- B BMW
- C CADILLAC
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- D DACIA
- DAEWOO
- DAIHATSU
- DODGE
- F FIAT
- FORD
- G GEELY
- GREAT WALL
- H HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
Опора амортизатора: ключевая деталь авто недорого
Опора амортизатора позволяет закрепить запчасть в нужном положении сверху и снизу, чтобы обеспечить полноценный функционал амортизатора. При этом отсутствие опор может свести на нет все функции амортизатора, ведь правильной передачи колебаний кузову при недостаточном креплении не произойдёт. В случае штокового крепления амортизатора в верхней части автомобилю просто необходимы верхние опоры амортизатора, а вот ряд отечественных моделей обладает двойным креплением типа проушина.
При этом сами по себе опоры также могут смягчать пружинные колебания подвески и оказывать помощь амортизаторам.
Какие бывают опоры и для чего они нужны
Все опоры на амортизатор делятся на две основные группы:
- Имеющие разборную конструкцию;
- Неразборные.
Разборные передние опоры амортизаторов и их задние аналоги - это оптимальный вариант для малолитражек. Чаще всего их используют в заднем подвесе легковых автомобилей с невысоким весом. Они состоят из составных втулок из резины и металла.
Неразборные варианты – это цельнолитые детали, которые могут быть оснащены втулочным креплением штока или подшипниковым крепежом. Также они могут обладать чашей для пружины (тогда пружина упирается в подушку-демпфер с жёлобом под её последний виток).
Когда пора менять опору амортизатора
Несмотря на очевидную незаметность, опора амортизатора играет важную роль, и от её работы зависят многие ключевые показатели:
- Уровень шума подвески;
- Правильное функционирование подвески;
- Удобное управление авто: из-за минимальных колебаний и люфтов вести автомобиль с хорошей опорой амортизатора – одно удовольствие.
При этом сигналом для замены опоры амортизатора может стать как характерный стук при проезде выбоин, так и простое действие – замена самого амортизатора: менять опору лучше сразу вместе с амортизатором.
Сама по себе опора – деталь весьма долговечная, но и она рано или поздно выходит из строя. Неисправность может затронуть как резиновую прокладку, которой грозит расслаивание со временем, так и самому телу опоры.
На что обратить внимание
Если вы во время поездки слышите или ощущаете чёткий стук под капотом или багажником – это означает, что ваши опоры требуют замены. Считается, что оптимальным сроком для покупки и установки новых опор служит основной регламентированный срок замены самих амортизаторов. Но лучше проводить замену адекватно состоянию опор – если вы видите, что амортизационные опоры деформированы, имеют малейшие признаки разрушения или износа, меняйте их незамедлительно!
Купить опоры амортизатора вы можете в нашем интернет-магазине. У нас вас ждут разнообразные модели амортизаторов для любой модели от самых современных до старых моделей возрастом до 30 лет. При этом цена выбранной вами модели будет намного ниже средней, а качество предоставляемых нами комплектующих очень высокое, оно соответствует последним стандартам и даст вам возможность длительное время обходиться без ремонта техники и замены опор амортизаторов.