Гарантия/Возврат

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание,что покупая автозапчасти в магазине Евродеталь, Вы гарантированно получаете качественныйтовар.

Гарантия на товар.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.).

      Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:

    - копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
    - повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
    - неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
    - повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
    -установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

     Возврат товара.

     Если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:

    - копию лицензии сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
    - справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного  товара на автомобиль клиента;
    - копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
    - марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;
    - номер двигателя этого автомобиля
    - каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
    - название товара;
    - время эксплуатации товара на автомобиле;
    - описание дефекта;
    - дата и подпись клиента.

 Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

    - товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара   на автомобиль;
    - деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного  вида работ;
    - если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

Возврат по другим причинам (без повреждений)

При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян в течении 14 дней(с момента заказа товара на сайте),не с того момента как вы его получили или забрали в офисе,по следующим причинам:

    - ошибка менеджера при подборе товара;
    - разночтения каталогов (варианты);
    - ошибка склада при отборе товара;
    - недостача на складе.

В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)!

Требования к возвращаемому товару:

-товар надлежащего качества, возвращается за счет клиента(то есть, если возврат происходит путем отправки Новой Почтой или Интайм, доставку оплачивает покупатель)

-для возврата товара надлежащего качества, необходимо предоставить документ, подтверждающий факт покупки указанного товара(товарный или кассовый чек)

-товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата, упаковка не должна содержать какие-либо надписи, скотч и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением.

Обращаем Ваше внимание на то что, товар который едет Вам по заказ с сроком поставки от 4 дней и выше, обмену и возврату не подлежит. Отказ от заказа по причине не полно исполнения не возможен,( например: заказывал 2 амортизатора, а приехал 1)

Внимание!!! Предоставленные кроси не всегда правильные. Проверяйте их по другим сайтам и каталогам. Претензии в данном случае не принимаются